N п/п
|
Показатель
|
Источник информации
|
Группа организаций
|
Диапазон
значений
показателей
|
|
Открытость и доступность информации об организации культуры (0-30 баллов)
|
1.1.
|
Наличие общей информации об организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет" (зарегистрирован Минюстом России 08.05.2015, регистрационный N 37187)
|
официальный
сайт организации культуры
|
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха,
цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры
|
0-10
|
1.2.
|
Наличие информации о деятельности организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет" ((зарегистрирован Минюстом России 08.05.2015, регистрационный N 37187)
|
официальный
сайт организации
культуры
|
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха,
цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры
|
0-10
|
1.3.
|
Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации
|
изучение мнения
получателей услуг
|
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха,
цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры
|
0-10
|
|
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения (0-50 баллов)
|
2.1.
|
Комфортность условий пребывания в организации культуры
|
изучение мнения
получателей услуг
|
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха,
цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры
|
0-10
|
2.2.
|
Наличие дополнительных услуг и доступность их получения
|
изучение мнения
получателей услуг
|
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха,
цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры
|
0-10
|
2.3.
|
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)
|
изучение мнения
получателей услуг
|
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового
типа, парки культуры и отдыха,
цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры
|
0-10
|
2.4.
|
Удобство графика работы организации культуры
|
изучение мнения
получателей услуг
|
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового
типа, парки культуры и отдыха,
цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры
|
0-10
|
2.5.
|
Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
изучение мнения
получателей услуг
|
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха,
цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры
|
0-10
|
|
Время ожидания предоставления услуги (0-20 баллов)
|
3.1.
|
Соблюдение режима работы организацией культуры
|
изучение мнения
получателей услуг
|
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха,
цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры
|
0-10
|
3.2.
|
Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры
|
изучение мнения
получателей услуг
|
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха,
цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры
|
0-10
|
|
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры (0-20 баллов)
|
4.1.
|
Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры
|
изучение мнения
получателей услуг
|
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха,
цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры
|
0-10
|
4.2.
|
Компетентность персонала организации культуры
|
изучение мнения
получателей услуг
|
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового
типа, парки культуры и отдыха,
цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры
|
0-10
|
|
Удовлетворенность качеством оказания услуг (0-40 баллов)
|
5.1.
|
Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры
|
изучение мнения
получателей услуг
|
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового
типа, парки культуры и отдыха,
цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры
|
0-10
|
5.2.
|
Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры
|
изучение мнения
получателей услуг
|
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового
типа, парки культуры и отдыха,
цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры
|
0-10
|
5.3.
|
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет"
|
изучение мнения получателей услуг
|
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового
типа, парки культуры и отдыха,
цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры
|
0-10
|
5.4.
|
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры
|
изучение мнения получателей услуг
|
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового
типа, парки культуры и отдыха,
цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры
|
0-10
|